г. Санкт-Петербург,
ул. Рубинштейна, д. 5
ПН-ПТ 10:00-18:00 Схема проезда
тел.: (812) 716-52-57
факс: (812) 572-24-28
Заказать обратный звонок
   

Коммерческое предложение проект ресторан


 

Коммерческое предложение проект ресторан
Предварительная сметная стоимость на выполнение сбора необходимой документации, разработка и согласование проекта перепланировки нежилого помещения под ресторан (500 м.кв.), ввод в эксплуатацию помещения, регистрация помещения в ГУ ФРС

1. Получение исходно-разрешительной документации:

  • Принципиальное согласие СЭС на размещение ресторана – 5000 руб. – оф.
  • Информирование населения -1200 руб.- оф.
  • Замер радиации – 9000 руб.-оф.
  • Обследование вент. каналов - 800 руб. за один вент. канал – оф.
  • План ПИБ вышерасположенного и нижерасположенного этажей +
  • ситуационный план и выписка о тех. состоянии здания - 2500 руб.-оф.
  • Замеры шумов – 8500 руб.-оф.
  • Замер сопротивления изоляции эл. сетей – 30000 руб.-оф.
  • Договор на дератизацию – 6000 руб.-оф.
  • Обследование микроклимата – 4000 руб.-оф.
  • Исследование воды (бак. и хим. анализ) – 7500 руб.-оф.


Итого по п. 1 : стоимость работ 40000 рублей + официальные платежи 75000 – 80000 руб.

2 Проектно-изыскательные работы

  • Составление технического обследования помещения
  • Архитектурно-строительный раздел
  • Технология
  • Раздел водоснабжение, канализация
  • Раздел отопление и вентиляция
  • Защита от шума
  • Раздел электроснабжение


Срок выполнения работ 45 дней с учетом выдачи дизайнерских проработок в течении 14 дней с начала работы. Итого по п. 2 - стоимость работ: 280000 рублей.

3 Согласование проекта:
КГА (согласование воздуховодов, конденсаторных блоков на фасадах здания), СЭС, Роспотребнадзор, ГПН, ТСЖ, Тер. Управление, экспертиза проекта КСЖФ.
Стоимость работ по согласованию: 80000 рублей + все официальные платежи в ходе согласования проектной документации ГПН – 11000 руб., СЭС – 22000 – 28000 руб., ТУ – 1200 руб., КСЖФ – 20000 руб.
Срок согласования проектных работ: до 160 дней.
Итого по п. 3 стоимость работ 80000 рублей + официал. платежи – 70000-75000 руб.

4 Ввод в эксплуатацию объекта

Подписание Акта (Госкомиссии)
Получение тех. паспорта
Регистрация перепланировки помещения в ГБР
Стоимость работ 100000 рублей + все официальные платежи
Срок выполнения работ 90-120 дней
Итого по п. 4 стоимость работ 100000 рублей + официал. платежи 40000–45000 руб.
ИТОГО по п. 1-4 : стоимость работ 480000 рублей + 190000-200000 рублей официальные платежи.

Документы предоставляемые Заказчиком на помещение: доверенность, свидетельство о собственности, договор купли-продажи, договор аренды, тех. паспорт на помещение, тех. условия на подключение к эл. сетям здания акт разграничения балансовой принадлежности эл. сетей, справка на необходимую эл. мощность, тех. условия на присоединение к сетям водоснабжения, канализации, отопления, согласие ТСЖ (ЖКС) о размещении воздуховодов на фасадах.

Прочая документация: лицензия строительной организации, акты на скрытые работы, сертификаты на строительные и отделочные материалы, договор подряда со строительной организацией, смета на строительно-монтажные работы, талоны на вывоз мусора, договор на обслуживание АПС, акт приемки АПС, обучение ответственного за ПБ, договор на технический надзор. Коммерческое предложение проект ресторан
Предварительная сметная стоимость на выполнение сбора необходимой документации, разработка и согласование проекта перепланировки нежилого помещения под ресторан (500 м.кв.), ввод в эксплуатацию помещения, регистрация помещения в ГУ ФРС

1. Получение исходно-разрешительной документации:

  • Принципиальное согласие СЭС на размещение ресторана – 5000 руб. – оф.
  • Информирование населения -1200 руб.- оф.
  • Замер радиации – 9000 руб.-оф.
  • Обследование вент. каналов - 800 руб. за один вент. канал – оф.
  • План ПИБ вышерасположенного и нижерасположенного этажей +
  • ситуационный план и выписка о тех. состоянии здания - 2500 руб.-оф.
  • Замеры шумов – 8500 руб.-оф.
  • Замер сопротивления изоляции эл. сетей – 30000 руб.-оф.
  • Договор на дератизацию – 6000 руб.-оф.
  • Обследование микроклимата – 4000 руб.-оф.
  • Исследование воды (бак. и хим. анализ) – 7500 руб.-оф.


Итого по п. 1 : стоимость работ 40000 рублей + официальные платежи 75000 – 80000 руб.

2 Проектно-изыскательные работы

  • Составление технического обследования помещения
  • Архитектурно-строительный раздел
  • Технология
  • Раздел водоснабжение, канализация
  • Раздел отопление и вентиляция
  • Защита от шума
  • Раздел электроснабжение


Срок выполнения работ 45 дней с учетом выдачи дизайнерских проработок в течении 14 дней с начала работы. Итого по п. 2 - стоимость работ: 280000 рублей.

3 Согласование проекта:
КГА (согласование воздуховодов, конденсаторных блоков на фасадах здания), СЭС, Роспотребнадзор, ГПН, ТСЖ, Тер. Управление, экспертиза проекта КСЖФ.
Стоимость работ по согласованию: 80000 рублей + все официальные платежи в ходе согласования проектной документации ГПН – 11000 руб., СЭС – 22000 – 28000 руб., ТУ – 1200 руб., КСЖФ – 20000 руб.
Срок согласования проектных работ: до 160 дней.
Итого по п. 3 стоимость работ 80000 рублей + официал. платежи – 70000-75000 руб.

4 Ввод в эксплуатацию объекта

Подписание Акта (Госкомиссии)
Получение тех. паспорта
Регистрация перепланировки помещения в ГБР
Стоимость работ 100000 рублей + все официальные платежи
Срок выполнения работ 90-120 дней
Итого по п. 4 стоимость работ 100000 рублей + официал. платежи 40000–45000 руб.
ИТОГО по п. 1-4 : стоимость работ 480000 рублей + 190000-200000 рублей официальные платежи.

Документы предоставляемые Заказчиком на помещение: доверенность, свидетельство о собственности, договор купли-продажи, договор аренды, тех. паспорт на помещение, тех. условия на подключение к эл. сетям здания акт разграничения балансовой принадлежности эл. сетей, справка на необходимую эл. мощность, тех. условия на присоединение к сетям водоснабжения, канализации, отопления, согласие ТСЖ (ЖКС) о размещении воздуховодов на фасадах.

Прочая документация: лицензия строительной организации, акты на скрытые работы, сертификаты на строительные и отделочные материалы, договор подряда со строительной организацией, смета на строительно-монтажные работы, талоны на вывоз мусора, договор на обслуживание АПС, акт приемки АПС, обучение ответственного за ПБ, договор на технический надзор.

 
 
Отзывы
  • 22.08.2016
    В «Прогрессив Проект» мы с братом обратились, уже в состоянии полной потерянности. Мы – молодые предприниматели и нашей идеей стало тайм-кафе...
    читать далее
  • 12.07.2016
    Содержим бизнес-центр старого фонда, красивое, добротное здание, хоть и не 19 века, но вполне в духе Питера. Года четыре меня и партнеров...
    читать далее
  • 04.06.2016
    Команда ПРОГРЕССИВ-ПРОЕКТ очень грамотно и быстро помогла нашей компании согласовать перепланировку офисной площади. Участие фирмы заключалось...
    читать далее
Новости
  • 02.09.2016
    Специалисты ООО «ПРОГРЕССИВ-ПРОЕКТ» занимающиеся техническим обследованием... читать далее
  • 12.08.2016
    Компанией проведено комплексное техническое обследование здания... читать далее
  • 27.06.2016
    Проведены работы по техническому обследованию зданий в 30-ти метровой зоне застройки... читать далее
  • 07.05.2016
    Ведутся работы по техническому обследованию здания: г. С-Петербург, Казарменный пер., д. 2... читать далее

 

Карта сайта

2016 © ООО «Прогрессив-Проект». Все права защищены законодательством РФ.

Разработка и продвижение сайта: "Альтера"

 

ООО "Прогрессив Проект"

Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д. 5