г. Санкт-Петербург,
ул. Рубинштейна, д. 5
ПН-ПТ 10:00-18:00 Схема проезда
тел.: (812) 716-52-57
моб: (921) 573-80-51
Заказать обратный звонок
   

Коммерческое предложение медицинский центр


 

Коммерческое предложение медицинский центр

Сметная стоимость на выполнение сбора необходимой документации, разработка и согласования проекта перепланировки нежилого помещения под стоматологическую клинику (площадью 80-150 м. кв.), ввод в эксплуатацию помещения, регистрация помещений в ГБР


Необходимая исходно-разрешительная документация

  • Свидетельства о собственности на помещения
  • Выписка из технического паспорта здания
  • Ситуационный план участка
  • Технический паспорт на помещение
  • Поэтажные планы здания
  • Обследование вентиляционных каналов
  • Замер радиации
  • Информирование населения
  • тех. условия на подключение к эл. сетям здания
  • акт разграничения балансовой принадлежности эл. сетей



Проектно-изыскательные работы

  • Техническое обследование помещения
  • Пояснительная записка
  • Расчет КЕО
  • Расчет мусороудаления
  • Архитектурный раздел
  • Раздел технология
  • Раздел водоснабжение, канализация
  • Раздел отопление и вентиляция
  • Разработка АПЗ на устройство приточно-вытяжной вентиляции на фасаде здания
  • Защита от шума
  • Раздел электроснабжение



Согласование проекта: СЭС (экспертное заключение), Роспотребнадзор, Госпожнадзор, Тер. Управление, РЖА, экспертиза проекта (либо МВК), согласование АПЗ на воздуховоды и кондиционеры в КГА.
Срок выполнения работ до 180 дней.
Стоимость выполнения работ: 280000 рублей + стоимость официальных платежей в ходе выполнения работ по данному договору.


Ввод в эксплуатацию объекта
Подписание Акта Госкомиссии (ГПН, СЭС, Тех. надзор, Администрация, МВК)
Получение тех. паспорта (после перепланировки)
Регистрация помещения в ГБР
Стоимость работ 120000 рублей + все необходимые платежи
Срок выполнения работ 120 дней

Документы предоставляемые Заказчиком для проектирования и согласования проектной документации: доверенность, свидетельство о собственности, договор купли-продажи, паспорт на помещение,

Документы необходимые для ввода в эксплуатацию: лицензия строительной организации, акты на скрытые работы, сертификаты на строительные и отделочные материалы, договор подряда со строительной организацией, смета на строительно-монтажные работы, талоны на вывоз мусора, договор на обслуживание АПС документация на АПС, замер сопротивления изоляции эл. сетей, обучение ответственного за ПБ, договор на тех. надзор, замеры микроклимата, замеры шумов, бак. и хим. анализ воды, замеры освещенности.

 
 
Отзывы
  • 22.08.2016
    В «Прогрессив Проект» мы с братом обратились, уже в состоянии полной потерянности. Мы – молодые предприниматели и нашей идеей стало тайм-кафе...
    читать далее
  • 12.07.2016
    Содержим бизнес-центр старого фонда, красивое, добротное здание, хоть и не 19 века, но вполне в духе Питера. Года четыре меня и партнеров...
    читать далее
  • 04.06.2016
    Команда ПРОГРЕССИВ-ПРОЕКТ очень грамотно и быстро помогла нашей компании согласовать перепланировку офисной площади. Участие фирмы заключалось...
    читать далее
Новости
  • 02.09.2016
    Специалисты ООО «ПРОГРЕССИВ-ПРОЕКТ» занимающиеся техническим обследованием... читать далее
  • 12.08.2016
    Компанией проведено комплексное техническое обследование здания... читать далее
  • 27.06.2016
    Проведены работы по техническому обследованию зданий в 30-ти метровой зоне застройки... читать далее
  • 07.05.2016
    Ведутся работы по техническому обследованию здания: г. С-Петербург, Казарменный пер., д. 2... читать далее

 

Карта сайта

2016 © ООО «Прогрессив-Проект». Все права защищены законодательством РФ.

Разработка и продвижение сайта: "Альтера"

 

ООО "Прогрессив Проект"

Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д. 5